Об уровнях в партнерских программах. | Блог Веры Масленниковой

Об уровнях в партнерских программах.

Приветствую вас, уважаемый читатель.

Новичку полезно и интересно знать, сколько уровней в партнерской программе и какие уровни можно взять на вооружение.

Если вас заинтересовала эта тема, значит, вы новичок, желающий заработать на партнерских программах.

Вы, вероятно, обратили внимание, что партнерки подразделяются на несколько уровней. Они бывают одноуровневые, двухуровневые, многоуровневые.  Давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга и какое это имеет значение.

Партнерская программа — это как?

Так как эта статья предназначена, для только начинающих проявлять интерес к заработку на партнерских программах, не лишнее будет поговорить об азах этой темы.

Партнерские программы или их еще называют партнерки – это группа людей – партнеров, занимающихся реализацией отдельного продукта или услуги. Автор платных продуктов приглашает партнеров, которые помогают ему продавать этот продукт. Приглашенные партнеры рекомендуют этот продукт бесплатными или платными способами по партнерской ссылке.

Партнерская ссылка нужна для того, чтобы автор знал по ссылке какого партнера пришел клиент  и купил продукт или услугу. Этому партнеру он начисляет установленный процент от стоимости продукта, услуги.

Этот установленный процент от стоимости проданного продукта или услуги называются партнерскими комиссионными или партнерскими отчислениями.

Уровни в партнерской программе

Как выше я упомянула, партнерки бывают одноуровневые, двухуровневые и многоуровневые.

Одноуровневая партнерка – это когда вы зарегистрировались в партнерской программе автора, перейдя непосредственно по его ссылке. Получили свою партнерскую ссылку. Все покупатели, пришедшие через вашу ссылку, обеспечивают вам право на получение от автора (основного партнера) от 20 до 80% стоимости продукта.

Двухуровневая партнерка – это когда человек проведет регистрацию у автора по вашей специальной партнерской ссылке. Это отдельная ссылка специально для привлечения новых партнеров для автора. Перейдя по вашей специальной ссылке он ничего не теряет. Он также получает партнерскую ссылку 1 уровня , но с отметкой, что привели его вы (для вас он партнер 2 уровня). А приведя по своей партнерской ссылке покупателя, получает те же партнерские отчисления, что и вы (от 20 до 80%). Вам же автор доплачивает от его комиссионных от 5 до 10%. Это и есть комиссионные второго уровня.

Не обязательно рекламировать партнерскую ссылку для привлечения других партнеров. Вы просто можете порекомендовать друзьям и знакомым эту ссылку. Особенно это удобно делать через социальные сети.

Многоуровневая партнерка строится по такому же признаку, как и двухуровневая.

1-й уровень – вы привлекаете клиента, получаете процент от стоимости товара или услуги

2-й уровень – вы привлекаете партнеров и получаете вознаграждение в процентах от их заработка

3-й уровень – ваши партнеры привлекают новых партнеров, с заработка которых вы тоже получаете определенный процент.

И так же по этому принципу устанавливаются многоуровневые партнерские программы.

Чем выше ярус партнерки, тем ниже процент отчислений. Однако при большой стоимости продукта, это не играет большой роли.

 Такая система уровней в партнерской программе имеет ряд положительных качеств.

Первое: Автор продукта – хозяин партнерки (основной партнер),  делает в разы больше продаж за счет клиентов, приводимых его партнерами.

Второе: Партнерыособенно новички, еще не создавшие  собственные платные продукты, имеют возможность получить заработок от собственных усилий и небольшой, но пассивный доход от привлеченных ими партнеров второго и выше уровней.

Немного советов.

Выбирая партнерку, изучите отзывы, изучите бесплатные материалы, проверьте работу сервиса, узнайте, сколько уровней имеет партнерка.

Зарегистрировавшись, проверьте, правильно ли работают ссылки, при необходимости, свяжитесь с техподдержкой, и только убедившись в надежности партнерки и качестве ее продукции,  начинайте работать.

И, завершая статью, рекомендую прочитать «Как заработать на партнерских программах новичку»   а так же обратить особое внимание на статью «С чего начать»

Эти материалы, лично проверенные, помогут достичь намеченных вами результатов.

Изучайте, задавайте вопросы. Всегда рада помочь.

С уважением Вера Масленникова.

Вам это тоже может быть полезным:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *